Сроки: Январь – Март 2020
Цель: Оценка уровня продаж компонентов кредитного продукта по жилищному микрофинансированию среди кредитных специалистов финансовых организаций.
Количество кредитных организаций: 7
Количество офисов – 60
Охват – все области Кыргызстана
Задачи:
1. Оценить знание кредитного продукта и уровень предложения;
2. Оценка качества обслуживания в кредитной организации:
Клиенториентированность (как встретили клиента, расположили ли к себе клиента)
Выявление потребностей клиента
Предложение продукта
Рассказали ли о преимуществах продукта
Взяли ли контактные данные клиента или дали свои контакты
Воздействие: Работа тайного покупателя фактически является единственным способом получить объективное представление о работе сотрудников. Система проверки приносит пользу не только работодателю, но и самим сотрудникам. Сотрудники получат объективное мнение о недочетах в своей работе, которые, возможно, не замечали они сами. Проработка ошибок позволит увеличить свои показатели и поспособствовать собственному карьерному росту.