Консалтинговая компания

Тайный покупатель финансовых продуктов.

Сроки: Январь – Март 2020

Цель: Оценка уровня продаж компонентов кредитного продукта по жилищному микрофинансированию среди кредитных специалистов  финансовых организаций.

Количество кредитных организаций: 7

Количество офисов – 60

Охват – все области Кыргызстана

Задачи:
1. Оценить знание кредитного продукта и уровень предложения;
2. Оценка качества обслуживания в кредитной организации:

 Клиенториентированность (как встретили клиента, расположили ли к себе клиента)
 Выявление потребностей клиента
 Предложение продукта
 Рассказали ли о преимуществах продукта
 Взяли ли контактные данные клиента или дали свои контакты

Воздействие: Работа тайного покупателя фактически является единственным способом получить объективное представление о работе сотрудников. Система проверки приносит пользу не только работодателю, но и самим сотрудникам. Сотрудники получат объективное мнение о недочетах в своей работе, которые, возможно, не замечали они сами. Проработка ошибок позволит увеличить свои показатели и поспособствовать собственному карьерному росту.