Консалтинговая компания

Экспертное мнение

Нужен ли компании бизнес план?

Анара Байжуманова Эксперт по бизнес развитию и продвижению

Любой бизнес – это действия, ежедневные и рутинные, порой не приносящие того результата, который ожидает человек или наоборот бизнес, приносит не только прибыль, но и огромное удовлетворение.

От чего же зависит успех дела, почему так случается, что усилий и действий затрачивается много и даже более, того, что предполагалось вначале, а в итоге предприниматель не только не получил желаемого результата, но даже оказался где-то на задворках реальности.

Читать далее ›

Способны ли социальные сети стать «волшебной таблеткой» для малого и среднего бизнеса?

Евгения Шатунова Эксперт по маркетингу и PR

В последние годы в Кыргызстане малый и средний бизнес стал активно использовать социальные сети для продвижения продукта или услуги. Это понятно, ведь традиционные массовые методы продвижения в маркетинге: наружная реклама, раздача листовок, реклама на радио и телевидении давно потеряли актуальность.

Читать далее ›