Цель проекта: Оценка качества обслуживания в офисах ФКУ:
- Оценка уровня знаний продуктов и тарифов
- Оценка качества обслуживания и продаж
Срок реализации: 2019 год
География: 7 областей Кыргызстана
Реализованные мероприятия:
В рамках исследования были проведены следующие работы: тайные покупатели во время визита оценивали полноту консультации, умение довести продажу до логического завершения, внимание к клиенту, умение работать с возражениями, уровень кросс-продаж, отмечали все нарушения в обслуживании, оценивали внешний вид специалистов.
Воздействие: Любой бизнес – это живой организм: меняются сотрудники, стандарты и требования, забываются полученные ранее знания. Как, спустя два-три месяца, Вы можете быть уверенными в том, что обслуживание находится на должном уровне? Периодические «тайные покупки» помогают исключить узкие места в продажах и качестве обслуживания, сохранить лояльность клиентов.